Прокрутите список, чтобы узнать

Bring
your spark.

В 1961 году мы создали первую в мире одноразовую зажигалку. С тех пор мы движемся вперёд и постоянно задаём новые стандарты для зажигалок. Мы верим, что вы никогда не должны терять внутреннюю искру. Сохраняйте её и не теряйте. Заставьте её расти. Bring your spark.
И Истории, которые рождают пламя, будут помнить.

Зажигает

каждый раз.

Зажигалка Cricket зажигается до 2000 раз в течение срока службы. Это делает наши зажигалки не только одними из самых надежных в мире, но и одними из самых долговечных.
Убедитесь в качестве

Bring your spark. Снова и снова.

Сделано из переработанного нейлона
Наши зажигалки состоят из тонких нейлоновых стенок, что делает их чрезвычайно прочными и стойкими. Кроме того, мы используем пластик на 30% меньше, чем наши конкуренты. Мы постоянно ищем новые способы оказать меньшее воздействие на окружающую среду.
Познакомьтесь с инновационной зажигалкой

Всегда надежно. Всегда безопасно.

Вы бы доверили своему ребенку зажигалку? Мы – доверяем. С 1992 года, когда мы разработали первую в мире зажигалку с защитой от детей и установили новый стандарт безопасности.
Узнать больше о безопасности

Формируем будущее. Вновь.

С нашей зажигалкой Cricket Eco мы посвятили себя поиску перспектив, долгосрочному мышлению и становлению более устойчивыми. Поэтому в 2020 году мы установили новые стандарты и создали первый в мире корпус зажигалки из 100% переработанного нейлона, что помогло снизить выбросы CO2 на 76%.
В будущее

Продолжительная​искра.

Зажигалка Cricket Deluxe является нашей самой роскошной и долговечной зажигалкой на сегодняшний день. Благодаря литью из металла, турбопламени, делающему зажигалку ветроустойчивой, а также возможности пополнения и замены кремня, эта высококачественная зажигалка способна выдержать испытание временем. Она поставляется в фирменном жестяном футляре для переноски и с двухлетней гарантией, что добавляет ощущения пышности.
Посмотреть наши продукты

Стиль,качество и индивидуальность.

Линейка весенних дизайнов Cricket 2020 посвящена искрам творчества. У нас есть дизайнерские решения для всех уголков мира, для каждой культуры и для всей палитры вкусов, просто чтобы помочь выразить вашу индивидуальность. Обратите внимание на этот особенный дизайн в вашем любимом магазине!

Scroll to discover

Bring
your spark.

In 1961 we brought the first disposable lighter to the world. Ever since then, we have been driven to go further and to continuously set new standards for lighters. We believe that you must never lose that inner spark. Keep it close and breed it. Make it grow. Bring your spark.
And the Stories that sparks the fire within will be remembered.

Lights

every time.

A Cricket lighter lights every time for up to 2000 times during its lifetime cycle. This makes our lighters not only one of the worlds most reliable ones but also one of the more long lasting.
Experience the quality

Bring your spark. Again and again.

Made from recycled nylon
Our lighters are made up of thin nylon walls making them extremely tough and resistant. It also makes our use of plastic 30% less than our competitors. We are constantly looking at new ways to leave a smaller footprint on our environment.
Meet the innovative lighter

Always reliable. Always safe.

Would you trust your child with a lighter? We do. Ever since 1992 when we designed the first child resistant lighter in the world and set a new standard on safety.
Learn more about safety

Shaping the future. Again.

With our Cricket Eco lighter we have devoted ourselves to look forwards, think long term and become more sustainable. So in 2020 we set new standards and created the first lighter body in the world made from 100% recycled nylon helping reduce our CO2 emissions by 76%.
To the future

A lasting
spark.

The Cricket Deluxe lighter is our most luxurious and durable lighter to date. With the casting made out of metal, a turbo flame making it windproof, the possibility to refill and reflint it, this high quality lighter is made to last the test of times. It comes delivered in a branded tin carry-around-case and with a two year warranty for that extra lush feeling.
View our products

Style,
quality and personality.

Cricket spring designs 2020 focuses on sparks of creativity. We have designs for all parts of the world, every culture there is and for each taste of the palet, just to help express your personality. Look out for that special one in your favourite store!